ГлавнаяГлавнаяСтруктураДокументыОбразованиеСтандартыАдминистрацияУчителяОбеспечениеФХДВакансииГалереяНовости Охрана трудаГИА и ОГЭЛетняя оздоровительная компанияБиблиотекаМетодическая копилкаРодителямОлимпиадыПрофессиональный стандартРабота с одаренными детьмиСлужба школьной медиацииГостевая книгаГТОО противодействии коррупцииИнклюзивное образованиеДистанционное обучениеВПРОценка качества образованияРегламент работы школыАттестацияШкольное питаниеРабочая программа воспитанияДоступная средаМеждународное сотрудничествоСтипендии Платные образовательные услугиБезопасность школыПрофилактическая работаЕжедневное менюШкольный спортивный клубПроект "500+"Функциональная грамотность

 

 

                                   Версия для слабовидящих

                                            Проект"500+"

  

  •      «Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения реализует проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.
  • В 2021-2022 гг. проект «500+» охватывает порядка 3000 школ в 84 регионах страны.
  • В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники.
  • Для расширения возможностей образовательных программ и занятий к работе в данных школах также будут привлечены студенты старших курсов педвузов, имеющие успехи в учёбе по педагогическим направлениям подготовки, а сами школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.
  • Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.
  • Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:  
  • - организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
  • - активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
  • - внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.
  • Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
  • «И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».

       Справочно: Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

     НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

     Памятка по работе в ИС Mониторинг электронных дорожных карт в рамках реализации проекта

     Анализ резильентности российских школ

     Приказ Рособрнадзора от 19.08.2020 № 847 "Об утверждении методики выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся на основе комплексного анализа данных об образовательных организациях, в том числе данных о качестве образования"

      Методика выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, на основе комплексного анализа данных об образовательных организациях, в том числе данных    о качестве образования

      Отбор ШНОР на основе комплексного анализа данных о качестве

      Методические рекомендации по ведению ИС МЭДК проекта 500+

      Условия преодоления рисков низких образовательных результатов

      Связь характеристик и результатов учебного процесса

     Виртуальная методическая площадка поддержки школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, проект 500+

     Соглашение о сотрудничестве

     Приказ №21 от 09.04.2021г. "Об участии в проекте "500+""

     Приказ №29 от 10 апреля 2021 года № 29 "О реализации проекта адресной помощи 500+ в МКОУ «Орловская СОШ»

     Приказ №30  от 20 апреля 2021 года № 30 "Об утверждении концептуальных             документов и программ рискового профиля МКОУ «Орловская СОШ» в рамках реализации проекта       адресной помощи 500+"

     Отчет о результатах самообследования деятельности МКОУ «Орловская СОШ» за 2020 год

     Рисковые профилили

     Концепция развития МКОУ "Орловская СОШ"

     Среднесрочная программа развития школы

     ПРОГРАММЫ РИСКОВОГО ПРОФИЛЯ:

     "Низкая учебная мотивация"

     "Пониженный уровень школьного благополучия" 

     Участие в вебинарах ФИОКО

  • «Адресная поддержка 500+» (26.02)
  • «Поддержка формирования адресных программ развития муниципальных систем» (01.03)
  • «Опыт кураторов» (25.03)
  • «Обмен опытом» (01.04)
  • «Совещание региональных координаторов международного исследования PIRLS-2021» (05.04)
  • «Семинар кураторов» (08.04)
  • «Риски школьной неуспешности: причины и проявления» (12.04)
  • «Еженедельный вебинар со школами и кураторами» (15.04., 22.04)
  • «Методический вебинар: Модель эффективной школы как основания для разработки программ повышения» (23.04)
  • «Семинар с кураторами и директорами» (29.04, 13.05, 20.05, 26.05, 03.06, 17.06, 24.06)
  • «Муниципальные управленческие механизмы» (19.05)
  • "Перезагрузка методической работы в школе. Профессиональные обучающиеся сообщества" (23.06)
  • Круглый стол. Повышение резильентности школы (14.07.2021)